Говорим Volkswagen – подразумеваем Passat. Для миллионов автолюбителей по всему свету именно эта модель стала олицетворением духа немецкой компании.

И именно эту модель нам пришлось ждать на год больше чем европейцам. Если в Западной Европе продажи Passat стартовали уже более года назад, то к нам немецкий автомобиль попал сравнительно недавно. Но сомнений в том, что ждать Passat восьмого поколения стоило, даже без детального изучения автомобиля не было практически ни у кого. И теперь настало время в этом убедиться.

Новый дизайн VolksWagen Passat B8

Дизайном Volkswagen Passat восьмого поколения не впечатлит, но и не огорчит. В его внешнем облике все знакомо и узнаваемо. А кто-то наверняка и вовсе не сможет отличить новый автомобиль от предыдущего Passat. Хотя если поставить рядом автомобили двух поколений, то окажется, что общего между ними не так уж и много. Даже пропорции кузова у них разные.

VolksWagen Passat B8 2016. Вид сзади.

В сравнении с предшественником колесная база у нового Passat стала почти на 8 сантиметров больше, хотя сам автомобиль стал на пару миллиметров короче. И именно благодаря этому автомобиль нового поколения выглядит агрессивнее и ярче. Для поклонников модели этого вполне достаточно. Недаром они с завидным упорством повторяют, что кардинальные изменения во внешнем виде Passat им не нужны.

Вид на торпеду салона VolksWagen Passat B8 2016

Дизайнерских изысков нет и в салоне. Здесь царит привычная немецкая классика. Строгие формы, отличного качества отделочные материалы, проверенные временем решения – все, как и двадцать лет назад. Иногда даже кажется, что дизайнеры немецкой компании слишком увлеклись сохранением традиций. И слишком увлеклись унификацией – руль, блок микроклимата, рычаг коробки переключения передач, позаимствованные у младшей модели Golf, многих потенциальных покупателей Passat восьмого поколения скорее разочаруют. А вот виртуальные приборы, пусть за них и придется порядочно доплатить, напротив порадуют.

Посадка сзади в VolksWagen Passat B8 2016

Сидеть сзади в новом Passat удобно. Но только двоим пассажирам. Свободного пространства в ногах и над головой у них будет предостаточно. А вот усадить назад троих и обеспечить их должным комфортом уже не получится. Центральному пассажиру будет мешать высокий напольный тоннель. Да и места над головой у него в обрез. Одним словом – вполне ожидаемая картина. Похожим образом обстоят дела и с багажником. Поклонникам Passat в него даже заглядывать не придется для того, чтобы с уверенностью сказать, что он имеет правильную форму, низкую погрузочную высоту и качественную отделку. Да и объем хорош – 586 литров. У Skoda Superb последнего поколения багажный отсек еще немного больше, а вот всех остальных своих конкурентов по этому параметру Passat B8 с легкостью кладет на обе лопатки.

Еще раз общий вид VolksWagen Passat B8 2016

На нашем рынке для Passat B8 доступны только бензиновые двигатели. Самый слабый из них имеет объем 1,4 литра и развивает 125 лошадиных сил. И только он может сочетаться с механической шестиступенчатой коробкой переключения передач. Все остальные двигатели (1,4 литра, 150 лошадиных сил и 1,8 литра, 180 лошадиных сил) сочетаются только с семиступенчатой роботизированной трансмиссией. К сожалению не предлагают нам и полноприводные версии. Даже самые мощные 180-сильные Passat B8 исключительно переднеприводные.

Ну и ладно. Ведь управляется Volkswagen Passat B8 отменно. Предельно информативное рулевое управление позволяет водителю чувствовать абсолютно все, что происходит с автомобилем. Добавьте сюда точные эффективные тормоза и великолепно настроенную энергоемкую подвеску и вы получите идеальный автомобиль для активного водителя. Впрочем, нестись сломя голову Passat B8 все-таки не провоцирует. Заставить вспомнить недобрым словом инженеров немецкой компании захочется разве что при езде по откровенно плохим дорогам. На них подвеска Passat восьмого поколения кажется самую малость жестковатой. Но это скорее придирки. А вот к шумоизоляции нового Passat не получится придраться даже при всем желании. На высоких скоростях в немецком автомобиле можно разговаривать не повышая голоса.

2 VolksWagen Passat B8 2016 на шоссе

Выходит, что инженерам и дизайнерам Volkswagen в очередной раз удалось создать почти идеальный автомобиль? Если закрыть глаза на некоторый консерватизм, который на самом деле большинству по душе, то ответ на этот вопрос будет утвердительным. Откровенно слабых сторон у Passat восьмого поколения попросту нет. Разве что ценник на хорошо оснащенные версии немецкого автомобиля кажется уже совсем не народным. И во многом только из-за этого восьмое поколение Volkswagen Passat хоть и будет пользоваться в нашей стране популярностью, но бестселлером не станет. Другое дело в Германии – там, за новый Passat, есть такое ощущение, готовы платить любые деньги.

Всего просмотров: 154
За сегодня: 1