Это у нас Fiat 500 днем с огнем не сыщешь. А вот в Западной Европе стильный итальянский автомобильчик пользуется бешеной популярностью. За его рулем можно увидеть молодежь, домохозяек, солидных мужчин в деловых костюмах. Немудрено, что итальянская компания всячески старается поддерживать интерес покупателей к своему бестселлеру. И после проведенного недавно обновления, стремление стать обладателем Fiat 500 у европейских автолюбителей должно только возрасти.
А где же все изменения? Если поставить рядом с обновленным Fiat 500 дорестайлинговый хэтчбек, то их наверняка можно будет заметить, а вот без непосредственного сравнения может возникнуть ощущение, что дизайнеры в обновлении автомобиля не принимали участие вовсе. Хотя сами «фиатовцы» уверяют, что модернизированная «пятисотка» получила без малого две тысячи новых деталей. Будем искать! Немного измененные ходовые огни, чуть переработанная радиаторная решетка, которая никак своей новизны не выдает, и несколько дополнительных цветов окраски кузова – это и есть основные изменения. Ну и конечно же для обновленного Fiat 500, равно как и для предшественника, предлагаются специальные пакеты персонализации. Покупатели смогут выбрать из шести вариантов аппликаций, которые в заводских условиях будут нанесены на капот и боковины автомобиля.

Изменений в салоне тоже не много. Дизайнеры итальянской компании самую малость изменили оформление руля и перерисовали кругляш монохромного дисплея в комбинации приборов. Кроме этого обновленный Fiat 500 обзавелся сенсорным дисплеем в верхней части центральной консоли. Теперь на него могут выводиться подсказки системы навигации. А благодаря системе Uconnect, обновленный хэтчбек можно подружить со смартфоном. Прогрессивная молодежь, которая не представляет свою жизнь без новомодных гаджетов, все это наверняка оценит. Ну и все без исключения владельцы Fiat 500 оценят огромный диапазон регулировки переднего сиденья. За рулем этого миниатюрного автомобильчика без особых проблем смогут усесться даже те, чей рост вплотную приближается к двум метрам.

Вот только задних пассажиров взять при этом с собой не получится. Места на втором ряду сидений в Fiat 500 откровенно мало. Впрочем, ожидать иного от автомобиля, длина которого едва превышает 3,5 метра, было бы глупо. Поэтому и багажник объемом 185 литров критиковать бессмысленно. Для пакетов с покупками его хватит вполне, а большего владельцы «пятисотого» от своего автомобиля и не требуют.

Бензиновых двигателей, а на нашем рынке будут предлагаться только они, для обновленного Fiat 500 предлагается целых два. Приверженцам атмосферных силовых агрегатов наверняка придется по вкусу двигатель объемом 1,2 литра, который выдает скромные 69 лошадиных сил. Для неторопливой езды по городу их вполне хватит. Такую версию итальянского хэтчбека будут выбирать в основном дамы. А все потому, что 1,2-литровый Fiat 500 может оснащаться не только традиционной механической коробкой переключения передач, но и пятиступенчатым «роботом». Последний хоть и заставляет автомобильчик клевать носом при переключении передач, но, если обходиться с педалью акселератора нежно, в целом может служить неплохой альтернативой обычной автоматической коробке переключения передач.

А вот тем автолюбителям, которые хотят ездить более динамично и всегда самостоятельно переключать передачи, «фиатовцы» предлагают бензиновый двигатель 0,9 TwinAir, который благодаря турбонаддуву выдает 105 лошадиных сил. С ним итальянский хэтчбек разгоняется до ста километров в час всего за 10 секунд. Достойный результат. На римских, парижских и прочих европейских улочках Fiat 500 будет чувствовать себя словно рыба в воде.

Главное, чтобы на пути маленького «фиатика» не встретились совсем уж огромные ямы. Их он хоть и преодолеет, но сделает это с явным неудовольствием. Да и водителю с пассажирами не забудет рассказать о том, что творится под колесами. Зато с преодолением типичных городских неровностей, а к ним можно отнести вступающие асфальтовые люки, стыки на асфальте и небрежно залатанный старый асфальт, проблем не возникает. Подвеска Fiat 500 упруго отрабатывает все мелочевку.

Вот бы сейчас в Италию! Там Fiat 500 уже давно превратился в народный автомобиль и готов радовать своим внешним видом, стильным интерьером и неплохими ездовыми характеристиками всех подряд. А после обновления «пятисотый» стал еще самую малость лучше. Жаль, что в нашей стране старания итальянцев не оценят. Обновление Toyota Land Cruiser 200 – вот наше все. А маленький «фиатик»… У нас он будет радовать лишь избранных.

Всего просмотров: 63
За сегодня: 1