Совсем недавно немецкая компания Porsche продемонстрировала широкой публике свой самый быстрый автомобиль, который получил название Porsche 918 Spyder. Почему автомобиль назван именно так? Дело в том, что этих суперкаров, стоимость каждого из которых переваливает за миллион долларов, будет выпущено всего 918 штук. И если вы только что решили, что хотите именно этот Porsche, то можете успокоиться. Все автомобили уже выкуплены, так что нам с вами остается лишь полюбоваться на это произведение автомобильного искусства. Впрочем, ничто не мешает нам познакомиться с этим незаурядным автомобилем чуть ближе.

И если вам хоть раз доведется встретить этот автомобиль в потоке машин, то вы без труда признаете в нем Porsche. Передняя часть этого суперкара выполнена в фирменном стиле, который характерен и для других моделей немецкой компании. Да и сбоку определить марку возможно. Впрочем, лучше не тратьте на это время, а полюбуйтесь ярко выраженными колесными арками и огромными воздухозаборниками, которые расположились сразу за дверями.

А как красив автомобиль сзади. Тут фирменных черт куда меньше, зато агрессивности и спортивных черт с избытком. Взгляд сразу натыкается на огромное антикрыло, которое призвано увеличивать прижимную силу, действующую на автомобиль на высоких скоростях. Далее взгляд скользит по узеньким полоскам задних светодиодных фонарей, которые вполне годятся на роль небольшого шедевра. А как хорош диффузор. И ведь это не имитация, а реально работающая деталь.

Но интерьер этого автомобиля, пожалуй, впечатляет еще больше. Впечатляет хотя бы своим качеством и оригинальным дизайном. Мы ведь привыкли, что многие автомобили, которые выпускаются тиражом в несколько сотен или тысяч экземпляров, собираются чуть ли не в обычных ангарах. А это значит, что ни о каком промышленном качестве в их случае даже речи не идет. Кривые стежки, пластик с заусенцами, неприкрытые головки саморезов – все это на автомобилях за миллион долларов можно встретить с завидной регулярностью. Но только не на Porsche 918 Spyder. Материалы отделки салона этого автомобиля очень высокого качества. Да и собрано все просто отлично. А как хороша своеобразная дуга центральной консоли. Она буквально усеяна сенсорными кнопками, с помощью которых можно настроить практически все системы автомобиля.

И если все настройки вы уже совершили, то самое время завести автомобиль. Вот только привычного звука бензинового двигателя вы сперва не услышите. Дело в том, что Porsche 918 Spyder может приводиться в движение не только бензиновым агрегатом, который имеет объем 4,6 литра и развивает мощность 608 лошадиных сил, но и с помощью двух электродвигателей. Передний электродвигатель имеет мощность 129 лошадиных сил, а задний электродвигатель выдает 156 «лошадок». А теперь суммируем мощность всех силовых установок и получаем огромную цифру в 893 «лошадки». Огромная мощность. И именно она позволяет этому автомобилю набирать пресловутую сотню километров в час за практически мгновенные 2,6 секунды. Но еще больше поражает разгон на средних и высоких скоростях. Такое ощущение, что с ростом скорости набор скорости не снижается вовсе. Отметку в 200 километров в час немецкий спайдер преодолеет всего через 7,3 секунды после старта. А если у водителя крепкие нервы, то всего за 20,9 секунды он может достигнуть скорости в 300 километров в час. И даже после этого набор скорости не закончится. Пройдет совсем немного времени и Porsche 918 Spyder наберет максимально возможную скорость, которая у него составляет невообразимые 345 километров в час.

На узких городских улочках такому автомобилю делать нечего. Да и на шоссе весь свой потенциал реализовать он вряд ли сможет. Для того, чтобы попытаться приблизиться к пределу возможностей этого автомобиля, нужна гоночная трасса. Только на ней Porsche 918 Spyder покажет все, на что он способен. Да и то только под управлением профессионального пилота. А если вы таковым не являетесь, то можете быть уверены в том, что предел возможностей этого автомобиля окажется куда выше ваших представлений о быстрой езде. Комфорта, естественно, от Porsche 918 Spyder ждать не приходится. Но если жизнь заставит, то на нем вполне можно совершить многокилометровую поездку. Только без вещей, поскольку объем единственного багажника составляет всего 110 литров.

Хотя вряд ли кто-то из владельцев будет путешествовать или гонять по гоночной трассе на своем Porsche 918 Spyder. Чаще всего такие автомобили покупают очень богатые коллекционеры, которые вполне могут заплатить огромную сумму за то, чтобы пополнить свою автомобильную коллекцию. И тем более запоминающейся станет реальная встреча с этим суперкаром. А ведь кому-то действительно повезет.

На странице использованы материалы, предоставленные «Porsche AG».

Всего просмотров: 73
За сегодня: 1