Еще лет десять назад мы удивлялись автомобилям, находящимся на стыке жанров. Сперва вседорожные универсалы, потом кроссоверы, проходимость которых на деле оказывалась на уровне таковой у обычных легковушек.

И когда производители увидели, что подобные искусственно созданные автомобили пользуются спросом, то процесс безудержной и беспощадной автомобильной селекции было уже не остановить. Так появились четырехдверные купе и купе-кроссоверы. Мало того – многие компании не побрезговали и вывели на рынок пусть большие и дорогие, но хэтчбеки, которые были преподнесены потенциальным покупателям не иначе как купе. Компания Porsche со своей Panamera тому пример. И только над седанами до настоящего времени автомобильные производители экспериментировать не решались. Седан он и есть седан – что с него возьмешь. Но если универсал можно превратить во вседорожный универсал, то почему то же самое нельзя сделать с седаном? В компании Volvo взяли и сделали – получился седан повышенной проходимости Volvo S60 Cross Country.

previous arrow
next arrow
Slider

На самом деле что-то экстраординарное для превращения «шестидесятки» в автомобиль повышенной проходимости придумывать не пришлось – рецепт уже давно опробован на универсалах повышенной проходимости. Седану немного увеличили дорожный просвет, попутно избавившись от моноприводных версий. Естественно, что на серьезном бездорожье с муфтой Haldex далеко не уедешь, но большинству покупателей Volvo S60 Cross Country это и не требуется. Куда важнее, что внешность уже немного примелькавшегося седана заиграла новыми красками. А благодаря двадцатисантиметровому клиренсу владельцы шведского вседорожного седана могут безбоязненно покорять городские джунгли. Главное не забывать о не самом коротком переднем свесе.

Искать десять отличий салона S60 Cross Country от салона обычного Volvo S60 занятие бесперспективное. Этих отличий попросту нет. Да и не нужны они. Удивительное дело, но интерьер шведского автомобиля, несмотря на свой весьма солидный по современным автомобильным меркам возраст, вовсе не кажется устаревшим. Напротив – возникает ощущение, что этот потрясающий шведский минимализм будет актуален везде и всегда. Если и менять что-то внутри S60 Cross Country, то скорее уже явно не самую современную графику изображений, выводимых на цветной дисплей. Да и навигация по меню кажется несколько запутанной. Хотя… Это скорее дело привычки – при желании свыкнуться можно.

А вот свыкнуться с откровенно тесным вторым рядом сидений не выйдет. Места здесь разве что для двоих пассажиров среднего роста. Не впечатляет своим размером и багажник. Нынче объемом в 380 литров могут похвастаться и куда более компактные автомобили. Не все гладко и с организацией доступа к багажу – проем багажника в Volvo S60 Cross Country не слишком широк, что погрузку габаритных вещей точно не облегчит.

Выходит, что седан повышенной проходимости от Volvo явно не создавался с расчетом на пропаганду семейных ценностей. Автомобиль с тесными задними местами и скромным багажником большой семье никак не посоветуешь. Тогда для кого же создан шведский седан? Если вспомнить о том, что S60 Cross Country на нашем рынке оснащается безальтернативным 2,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 245 лошадиных сил, то ответ очевиден – для всех тех, кто любит активный драйв и хочет оставаться мобильным в любых дорожных и погодных условиях.

С полным приводом это получается проще простого. Даже по относительно глубокой снежной целине S60 Cross Country упрямо движется вперед. А по укатанному снежку, равно как и по обычным асфальтовым дорожкам, ехать на шведском седане и вовсе одно удовольствие. Несмотря на увеличенный дорожный просвет S60 Cross Country по управляемости не уступает обычной «шестидесятке». Нет различий между Volvo S60 и приподнятой версией седана и в плане шумоизоляции, уровень которой пусть и не выдающийся, но для автомобилей этого класса вполне приемлем.

Так что своих покупателей Volvo S60 Cross Country непременно найдет. А если бы ценник на шведский седан повышенной проходимости был чуть более гуманным, то S60 Cross Country и вовсе можно было бы назвать чуть ли не идеальным автомобилем для нашей страны. Седаны у нас любят. А автомобиль с такими ездовыми характеристиками и задатками кроссовера и вовсе был бы обречен на успех. Но Volvo S60 Cross Country стоит дорого. Цена начинается с 2240000 руб. на момент написания тест-драйва. Так что массовым ему у нас не стать никогда. А жаль.


На странице использованы материалы, предоставленные «Volvo Car Russia».

Всего просмотров: 94
За сегодня: 1