Какой автомобиль нужен подавляющему большинству наших автолюбителей? Долго гадать не придется. Это должен быть достаточно солидный, но при этом доступный седан.

И маркетологи компании Nissan прекрасно понимали, что именно такой автомобиль позволит обеспечить необходимые японцам объемы продаж на нашем рынке. Дело в долгий ящик откладывать не стали, а в сжатые сроки предложили нам седан Nissan Sentra, который теоретически может стать самым настоящим бестселлером в нашей стране. А практически?

Фотография синего Nissan Sentra на фоне городского пейзажа

Если брать за основу популярности внешний вид автомобиля, то у Nissan Sentra есть все шансы привлечь к себе целую армию автолюбителей. Вот только это точно не будут те восемнадцатилетние юнцы, что только-только получили права. И даже те, кто уже успел обзавестись семьей и детьми, но еще совсем недавно перешагнул отметку в тридцать лет, наверняка посмотрят на Sentra с интересом, но отправятся к дилерам Mazda или Ford. Японский седан приглянется тем, кто уже успел вырастить детей и готов нянчить внуков. Им солидный облик Sentra придется по вкусу. А что до того, что стремительности и хотя бы минимальной агрессии в японском седане нет и в помине, то многим все это и не нужно. Зато скромная и вполне доступная Sentra с некоторых ракурсов смахивает на бизнес-седан Nissan Teana. Такой «обман» нам по вкусу.

Фотография черного седана Nissan Sentra ночью под мостом

А вот внутри японского седана все баз обмана. Здесь Sentra с Teana при всем желании не перепутаешь – уж больно незамысловато смотрится ее центральная консоль. Да и отделочные материалы не дадут усомниться в том, что находитесь вы в сравнительно доступном автомобиле. Пластик в верхней части передней панели только с виду кажется мягким, но на деле оказывается достаточно жестким. А в нижней части дверей «ниссановцы» и вовсе использовали гулкую пластмассу. Остается надеяться на традиционное японское качество сборки, которое не позволит пластику через пару десятков тысяч километров скрипеть на все лады. Зато с эргономикой в Nissan Sentra все отлично. Показания с лаконичной комбинации приборов считываются мгновенно, а к расположению всех блоков управления не придется привыкать ни минуты. Придраться можно разве что к тому, что японцы зачем-то спрятали разъемы AUX и USB в бокс-подлокотник.

Фотография торпеды Nissan Sentra 2016 и сидящего за рулем водителя

Задним пассажирам, впрочем, до качества пластика, эргономики и прочих водительских ценностей дела нет. Они влюбятся в Sentra всерьез и надолго, как только поймут, что в своем классе по запасу свободного пространства для задних пассажиров японский седан конкурентов не имеет. Даже за рослым водителем в Sentra с легкостью сможет усесться такой же рослый пассажир. Вот только с расположением потолочных ручек японцы перемудрили. Если сзади усесться втроем, то потолочные ручки оказываются как раз в районе головы крайних пассажиров. Мало того, что воспользоваться ими по прямому назначению уже не получится, так еще и с точки зрения безопасности подобное расположение оптимальным никак не назовешь. А вот к багажнику Nissan Sentra и при желании не придерешься. Его объем составляет 511 литров. Не лишним в наших условиях будет и полноразмерное запасное колесо, спрятанное в подполье.

Салон седана Nissan Sentra 2016

Широким выбором силовых агрегатов Nissan Sentra не балует. Как такового выбора нет вообще. Для японского седана предлагается единственный бензиновый двигатель объемом 1,6 литра, который развивает 117 лошадиных сил. Будущим покупателям Sentra придется определиться только с коробкой переключения передач. Для автомобиля предлагаются пятиступенчатая «механика» и вариатор.

Естественно, что с табуном в 117 «лошадок» в светофорных гонках Nissan Sentra будет если и не аутсайдером, то уж точно не лидером. С вариатором первую сотню километров в час Sentra набирает за скромные по современным меркам 11,3 секунды. С механической коробкой переключения передач разгон происходит чуть быстрее, но и с ней Sentra в яркий динамичный автомобиль не превращается. Спокойствие и комфорт – вот основные козыри Sentra. Мелкие стыки подвеска японского седана не замечает вовсе, а крупные неровности отрабатывает столь тщательно, что до водителя и пассажиров доносятся лишь еле слышные шлепки шин и небольшие покачивания кузова. На этом комфортном фоне ругать слишком высокие крены в поворотах и не самое информативное рулевое управление даже не хочется.

Nissan Sentra стремительно рассекающий по дороге

Создать автомобиль, который не будет конкурировать с несколькими десятками конкурентов, а займет свою нишу на рынке – по всей видимости, именно такая задача стояла перед дизайнерами и инженерами, что работали над Nissan Sentra. Именно поэтому японский седан солиден, просторен и комфортен, но при этом не способен подарить удовольствие от активного вождения или пленить ярким вызывающим дизайном. И такой шаг наверняка себя оправдает. К тому же на фоне многих одноклассников седан от Nissan выделяется своей достаточно приемлемой стоимостью. Сейчас это тоже немаловажно.

Всего просмотров: 102
За сегодня: 1