Есть такие автомобили, которые просто обречены на то, чтобы стать популярными. Таким автомобилем станет и новый Hyundai Tucson, который пришел на смену компактному кроссоверу Hyundai ix35.

Сомневаться в этом не приходится хотя бы потому, что предшественник Tucson при всех своих многочисленных недостатках весьма активно продавался даже на излете своей карьеры. Что уж говорить про автомобиль нового поколения. Если он не станет дороже, но при этом избавится хотя бы от основных минусов предшественника, то многочисленным конкурентам придется туго.

К новому Hyundai Tucson как минимум будут прицениваться. Не получится у тех автолюбителей, что подыскивают для себя компактный кроссовер, обойти «корейца» стороной. Автомобиль с таким дизайном в толпе себе подобных не затеряется. А ведь дизайнеры Hyundai не придумали ничего нового. Они просто взяли дизайн полноразмерного кроссовера Hyundai Grand Santa Fe и отмасштабировали его до нужных размеров. Как итог – огромная радиаторная решетка стала чуть меньше, но при этом все равно внушает уважение, а хищная передняя оптика стала чуть более элегантной и женственной. Получилось здорово.

Лишь сзади новый Hyundai Tucson смотрится несколько усредненно. Угадать с первого взгляда марку и модель автомобиля получится далеко не у всех. Зато новый Tucson в сравнении с Hyundai ix35 заметно подрос. Автомобиль стал длиннее на 60 мм, а его колесная база увеличилась на 30 мм.

А какой классный в Tucson салон. Жесткого пластика внутри корейского кроссовера хоть и хватает, но выглядит он очень даже приятно. Если специально не стучать костяшками пальцев по передней панели, то на Tucson можно ездить годами, считая все это время, что его передняя панель изготовлена из дорогого мягкого пластика. Хорош в кроссовере нового поколения и руль – симпатичный на вид и приятный на ощупь. Да и в целом интерьер Hyundai Tucson оставляет очень приятное впечатление. Вы не встретите здесь каких-то новомодных решений, зато ежесекундно будете ощущать себя очень уютно и защищенно. Нет проблем и с эргономикой – информация с лаконичной комбинации приборов считывается мгновенно, а все блоки управления расположены на своих местах. Разве что подушку водительского сиденья хотелось бы немного удлинить. Корейцы традиционно забывают о том, что за рулем могут находиться и те, чей рост вплотную приближается к двум метрам.

А вот таким же по росту пассажирам сзади будет вполне комфортно. В сравнении с Hyundai ix35 новый Tucson стал просторнее. К тому же теперь спинки второго ряда можно регулировать по углу наклона, что делает посадку еще более комфортной. Нет претензий и к багажнику. Его объем на Hyundai Tucson составляет 488 литров, что по меркам класса компактных кроссоверов можно считать очень даже неплохим показателем.

Двигателей для Tucson предлагается целых четыре – два бензиновых (1,6 литра, 132 и 177 лошадиных силы и 2 литра, 150 лошадиных сил) и один дизельный (2 литра, 185 лошадиных сил). Базовые бензиновые версии будут идти с передним приводом и механической коробкой переключения передач, а вот дизельные Tucson уже изначально будут предлагаться с полным приводом и «автоматом». Этот же набор доступен и для бензиновых кроссоверов, но только за доплату.

В движении, если не съезжать с гладкого асфальта, Hyundai Tucson ведет себя хорошо. В поворотах руль наливается приятным информативным усилием, а крены даже при активном маневрировании остаются на вполне приемлемом уровне. А вот на грунтовке или разбитой дороге все уже не так хорошо. Подвеске корейского кроссовера откровенно не хватает энергоемкости. Да и трясет при преодолении дорожных неровностей порядочно. Обидно! Даже вдвойне, поскольку предшественник Hyundai ix35 обладал точно таким же недостатком. Корейцы о нем прекрасно знали, но кардинально изменить настройки подвески почему-то не решились.

Или просто не захотели. Даже с жесткой подвеской и средненькими ездовыми качествами Hyundai ix35 продавался великолепно. А Hyundai Tucsan, обладающий потрясающим дизайном и расширенным списком базового оснащения, будут покупать и подавно. Главное, чтобы возросший уровень потребительских качеств не сказался на стоимости автомобиля. Сейчас от нее зависит если не все, то очень многое.

Всего просмотров: 121
За сегодня: 1