Долгое время компания Suzuki устанавливала на свои автомобили исключительно атмосферные силовые агрегаты. И лишь недавно японцы наконец-то смогли создать свой собственный турбодвигатель BoosterJet малого объема. А самое удивительное, что первой моделью, которая примерила на себя столь долгожданный силовой агрегат, стал не какой-нибудь «заряженный» хэтчбек, а компактный кроссовер Suzuki Vitara.

Внешний облик.

Фотография Suzuki Vitara S на фоне залива

А точнее Vitara S – самая мощная, самая быстра и теоретически самая интересная версия среди всего семейства. Вот только опознать Vitara S в плотном транспортном потоке будет под силу не каждому. Японцы традиционно очень взвешенно подошли к украшательствам автомобиля. Серебристые накладки на зеркалах заднего вида, измененная радиаторная решетка, колесные диски, выкрашенные в модный нынче графитовый цвет, и еще несколько совсем уж незаметных дополнений – вот и все, что отличает Vitara S от стандартных версий японского кроссовера. Ну и пусть. Даже без всякой «мишуры» кроссовер получился очень даже симпатичным – этакий маленький боец, готовый отдать все силы не только в маркетинговых битвах за покупателя, но и на дороге.

Салон.

Салон кроссовера Suzuki Vitara S

Не особо стремится выделиться и салон Vitara S. Если бы не красные стежки на сиденьях и рулевом колесе, то и вовсе можно было бы решить, что эта самая обыкновенная версия кроссовера. Но стоит немного присмотреться и тогда можно заметить, что кресла водителя и пассажира здесь немного другие. Они немного плотнее и имеют обивку из алькантары. Да и металлически накладки на педалях подскажут, что находитесь вы именно в «эске». Ну а с точки зрения эргономики все версии Suzuki Vitara практически идеальны. А водители, предпочитающие активно маневрировать в транспортном потоке, наверняка придут в восторг от тонких передних стоек и больших зеркал заднего вида.

Второй ряд сидений в Vitara S, если не забывать о достаточно скромных размерах самого автомобиля, просторен – двое пассажиров усядутся без проблем. При необходимости назад можно усадить и третьего, но тогда придется уже немного потесниться. Так что по большому счету основная претензия ко второму ряду японского кроссовера заключается в том, что попасть на него относительно сложно, поскольку проем между центральной стойкой и подушкой заднего сиденья не слишком широкий. Что касается багажника, то он в Suzuki Vitara S имеет средние размеры – 375 литров. Большинству покупателей кроссовера этого хватит за глаза. К тому же при необходимости спинки задних сидений можно сложить и получить в свое распоряжение уже 1120 литров полезного объема.

Силовой агрегат

А что же новейший силовой агрегат? Он получился на славу. При объеме в 1,4 литра бензиновый турбодвигатель BoosterJet развивает 140 лошадиных сил. Сам по себе показатель далеко не впечатляющий, но для легкой Vitara S, снаряженная масса которой едва-едва превышает 1200 килограммов, этих «лошадок» вполне хватает. До заветной сотни «заряженный» кроссовер разгоняется за 9,5 секунды. И это с автоматической коробкой переключения передач. С «механикой» разгон происходит еще интенсивнее.

Впечатления от вождения.

Suzuki-Vitara-S_4

А теперь поехали. Как же классно едет Vitara S. На отклонение информативного руля кроссовер реагирует моментально. Смена направления при этом происходит практически без кренов. Еще интереснее ведет себя «заряженная» Vitara за гранью. Кроссовер до последнего держится на дуге, а после начинает соскальзывать наружу поворота всеми четырьмя колесами. Эх, еще бы более мощные тормоза сюда. Они наверняка появятся чуть позже, а пока Vitara S довольствуется тормозными механизмами от обычных версий. А еще хотелось бы немного улучшить шумоизоляцию. Камешки и мелкий песочек в колесных арках стучат куда громче ожидаемого.

С другой стороны все это только добавляет спортивного антуража. А раз так, что основной недостаток Suzuki Vitara S незаметно превращается в еще одно достоинство. И остается всего лишь одно слабое место – цена. Даже обычные версии Suzuki Vitara стоят ничуть не дешевле основных конкурентов, а версия Vitara S обойдется покупателям еще дороже. И тут уж одного турбированного двигателя, дарящего столько удовольствия от вождения, может оказаться мало.

Всего просмотров: 111
За сегодня: 1