Электромобили становятся всё более привычным явлением в нашей повседневной жизни. И этот факт касается не только повседневного использования электромобиля в качестве средства передвижения, но и коммерческих целей. Рассмотрим перспективы развития электромобилей на ближайшее время.

Электромобили — поступательное развитие

Если всего несколько лет назад электромобиль считался недоступным и очень дорогим видом транспорта, то сегодня он становится с каждым днём всё доступнее, дешевле в приобретении и обслуживании, а также более комфортным и универсальным в использовании. Более того, в некоторых странах, как, например, Норвегия, объемы продаж электромобилей превышают объемы продаж автомобилей с традиционным двигателем внутреннего сгорания, что конечно достигается благодаря всесторонней поддержке на законодательном уровне.

Последние годы тенденция к повсеместному использованию электромобилей наблюдаются во многих странах мира. Происходит это с показателями постоянного роста объемов продаж и развития инфраструктуры как зарядных станций, так и сервисного обслуживания таких авто. Сервис, к слову, обходится для собственника электроавтомобиля дешевле, чем у традиционного бензинового или дизельного собрата. Автомобили с электрической силовой установкой все чаше используют в бизнесе и некоторые крупные компании, а иногда и целые корпорации переводят свой автопарк на массовое их применение. Направления использования самые разные: почтовые и курьерские службы, службы такси, полиция, сферы туризма и отдыха, авто и мото спорт, обучающие, экологические и медицинские проекты и многие другие.

Перспективы развития рынка электромобилей

Мировая общественность осознала и приняла тот факт, что электромобили твёрдо и уверенно вошли в нашу жизнь и продолжают активно ставить всё новые и новые рекорды продаж, расширения ассортимента и сфер применения. И конечно во всём этом движении имеет немаловажную и не последнюю роль вопрос экологии и использования возобновляемых источников энергии. С каждым днём активность данного направления только увеличивается, появляются новые бренды, расширяются модельные ряды существующих автопроизводителей, разрабатываются и внедряются экологические правительственные программы.

Многие автомобильные корпорации уже открыто заявили о неуклонном увеличении количества гибридных и полностью электрических автомобилей в структуре своего производства на ближайшие годы. Основная их задача заключается в снижении стоимости экологического транспорта и создании условий для более доступного и широкого их использования.

Развитие электромобилей и IT

Интересной особенностью нынешнего этапа развития мирового рынка электромобилей является выход на арену (наряду с крупнейшими автопроизводителями, такими, как Toyota и Ford) абсолютно новых игроков, гигантов IT-индустрии — Google и Apple. И данный факт, по мнению многих экспертов, является предпосылкой, скорее всего, не для дальнейшего развития традиционных автопроизводителей, а наоборот, к стремительному их вытеснению с привычного для них рынка. Ведь IT-компании активно и всесторонне, уже на протяжении многих лет, изучают накопленный десятилетиями опыт автопроизводителей в производстве и реализации автомобилей, что в сочетании с имеющимися у них технологиями, даёт неоспоримое преимущество в активном выходе на современный рынок электромобилей и агрессивному его освоению. Для обычного потребителя данная тенденция должна отразиться в виде снижения стоимости приобретаемых электрокаров с неизменным увеличением качества их исполнения.

Будущее уже наступило и активно охватывает все сферы использования автотранспорта в нашей жизни.

Всего просмотров: 1 853
За сегодня: 1