Существует две разновидности сабвуферов: активные и пассивные. Первые подключаются непосредственно к магнитоле автомобиля, вторые – через усилитель. Но в целом, схема подключения сабвуфера в автомобиле практически одинакова.

Предлагаем разобраться со схемами подключения пассивного и активного сабвуферов к автомобильной магнитоле.

Подключение пассивного сабвуфера к автомагнитоле

Перед началом работ не забудьте выключить аккумулятор автомобиля,иначе вам не избежать короткого замыкания. Проверьте, чтобы все провода были защищены.

  1. Устанавливаем предохранитель на плюс (если вы купили провод без предохранителя). Протягиваем провода в технологическое отверстие (если в машине его нет – просверливаем) в моторный отсек, для герметизации оставшегося пространства используем резиновую втулку или герметик.
  2. Точно также протягиваем проводку через салон в багажник.
  3. Подключаем провода к АКБ и усилителю, соблюдая при этом полярность.
  4. Снимаем магнитолу, берем провода с «тюльпанами» и подключаем их к магнитоле по цвету коннекторов (если у магнитолы они красный и белый, подключаем черный штекер к белому, а красный — к красному).
  5. Протягиваем «тюльпаны» в багажник вместе с силовым кабелем питания усилителя, подключаем в соответствующие порты.
  6. Подключаем сабвуфер к усилителю.
  7. Включаем музыку, наслаждаемся.

Подключение пассивного сабвуфера

Схема подключения без усилителя (активного сабвуфера) практически не отличается от описанной выше: делаем все по такому же принципу, но уже непосредственно с сабвуфером. На последнем этапе подключаем к сабвуферу конденсатор.

Всего просмотров: 567
За сегодня: 1