Обзор обновленного кроссовера Mazda CX-3.
Сегмент компактных внедорожников переживает настоящий бум. Mazda CX-3 2016 представляет пополнение в этом ряду, присоединяясь к Jeep Renegade, Chevrolet Trax и Honda CR-V. Платформа кроссовера значительно меньше, чем у CX-5, и в этом больше схожа с седанами и хетчбеками Mazda 3, чем с классическими внедорожниками.
Кузов Мазда СХ-3
Mazda CX-3 2016 имеет новую смелую внешность с объемной и агрессивной передней частью, которая плавно перетекает в задний бампер. Дизайнеры Mazda отодвинули передние крылья кузова назад прямо на передние стойки, за счет чего CX-3 выглядит больше, чем есть на самом деле.
Кроссовер CX-3 имеет длину 4.3 метра, ширину 1.8 метра и высоту 1.5 метра. Хэтчбек Mazda3 длиннее и шире, в то время как высота CX-3 соответствует кроссоверу. У CX-3 2016 удивительно большие 18-дюймовые колеса.
Салон Мазда СХ-3
Эргономичный интерьер Mazda всегда учитывает все нужды водителя, и СХ-3 не стал исключением. На приборной панели расположен большой тахометр, окруженный цифровыми дисплеями с обеих сторон. Темно-красные вставки на дверях, отделка с аккуратной прострочкой вместе с приборной панелью и окантовкой вокруг сидений придают интерьеру спортивный дух.
Автоновинка — это, прежде всего, внедорожник, поэтому главная задача автомобиля заключается в том, чтобы обеспечить хорошую видимость, а также предоставить места для сидения с низким центром тяжести. Салон кроссовера 5-и местный, задний ряд сидений установлен чуть выше, чем передний ряд. На дверях боковые зеркала расположены ниже, чтобы расширить поле зрение между зеркалом и окном. Как и на моделях Mazda3 и Mazda6, на кроссовер Mazda CX-3 установлена мультимедийная система Mazda Connect. В центре консоли разместился 7-и дюймовый бортовой компьютер с сенсорным управлением.
Для багажа места совсем немного. Объем всего в 365 литров при сложенных спинках задних сидений, заставит взять с собой только самое необходимое.
А что под капотом?
Команда по разработке Mazda сконцентрировала свое внимание на том, как кроссовер CX-3 будет смотреться на улицах города там, где вы и ожидаете его увидеть — лавирующим среди дорожного потока. Автомобиль представлен 2-мя четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями, объемом 1.6 (105 л.с.) и Skyactiv 2.0 (150 л.с.) литра. Аппетит бензиновых двигателей зависит от того, в каких условиях Вы ведете автомобиль. 1.6 литровая бензинка кушает от 5.7 до 8.9 литров на 100 км пути, 2-х литровый собрат более прожорлив. От 6.4 до 10.4 литров на 100 км пути в городских джунглях.
СХ-3 2016 оснащена передовой системой безопасности I-Activsense, включающей систему устройств, таких как радары на радиоволнах миллиметрового диапазона, предупреждающие о возможных столкновениях.
За сегодня: 1
Прочитал на одном дыхании. Renegade давно интересен, полез сейчас на сайт характеристику почитать: http://www.jeep-russia.ru/ru/renegade_2015 впечатляет! Я, наверное, запишусь на тест-драйв и сам испытаю этого американца. Имхо, название правда странное. Почему именно Renegade? Но да Бог с ним. Кажется, это единственная странность в машине))
А я был на тест-драйве. Очень понравилась машина! У них и площадка у салона хорошая для тест-драйва, так что, можно многое выжать)