При появлении на улице, кроссовер японской компании под названием Nissan Juke просто обречен приковывать взгляды окружающих. И это притом, что он далеко не новичок на рынке. Что же представляет из себя Nissan Juke, а точнее его рестайлинговая версия 2014 года?

Впервые Nissan Juke появился в 2010 году и спровоцировал настоящий фурор. Маленький кроссовер выглядит настолько неординарно, что не способен оставить кого-либо равнодушным. Но, все же время идет, и японцы выпустили рестайлинговую версию авто 2014-2016 гг. Она имеет минимальные отличия от предшественника, оставаясь на 100% узнаваемой.

Экстерьер: все тот же Juke

В экстерьере машина претерпела минимальные корректировки. Дизайнеры несколько изменили форму головной оптики, фальшрадиаторной решетки, а также заднего и переднего бампера. Дневные ходовые огни и задняя оптика стали светодиодными. На боковых зеркалах заднего вида теперь красуются светодиодные указатели поворотов. Изменились и легкосплавные колесные диски, которые теперь имеют новый дизайн. Минимальное вмешательство на первый взгляд незаметно. Но если поставить рядом дорестайлинговую и нынешнюю машину, то последняя будет выглядеть солиднее и серьезнее.

Вообще же внешность «Жука» очень эпатажна. Очень интересно смотрится головная оптика, разделенная на две части. Одна расположилась буквально на капоте, а вторая на традиционных местах. Она представляет собой выразительные круглые светоблоки, напоминающие большие противотуманки. Фальшрадиаторная решетка словно широкая улыбка растянулась по всей передней части авто. Нижняя часть бампера сделана в темных тонах, чтобы подчеркнуть внедорожное предназначение модели.

При взгляде сбоку, машину сложно спутать с какой-либо другой. Ниспадающая к задней части линия крыши смотрится очень экстравагантно. Мускулистые арки напоминают о неплохой энерговооруженности модели. А спрятанная в стойку ручка задней двери делает из машины полукупе.

Сзади авто выглядит как спортивный хэтчбек, но с серьезным клиренсом. Сильно наклоненное вперед стекло пятой двери и короткий свес добавляют спортивности внешности. Весьма оригинальны задние светоблоки оптики в форме бумерангов. Нижняя часть заднего бампера также черная, чтобы исключить повреждения краски при езде по бездорожью.

Интерер Nissan Juke

Салон не менее экстравагантен. В глаза сразу же бросается центральная консоль, которая напоминает мотоциклетный топливный бак. Оригинален и козырек над щитком приборов, который как бы парит в воздухе, а, кроме того, обшит кожей. Места в салоне вполне достаточно. Даже задние пассажиры могут с комфортом разместиться в этом компактном авто.

В ходе рестайлинга существенно возрос объем багажника – с 251 до 354 литров.

Технические характеристики

Назовем это — подкорректированная энерговооруженность. Машина комплектуется двумя обновленными силовыми установками.

  • Базовой станет 1200-кубовая турбированная бензиновая четверка.
  • Дизельный агрегат в гамме всего один – 1500-кубовый dCi.

С морами агрегатируется 6-ступенчатая механическая трансмиссия либо вариатор. Производитель предусмотрел переднеприводные и полноприводные модификации.

Подвеска авто – классическая для переднеприводных хэтчбеков: спереди МакФерсон, сзади — торсионная балка.

Всего просмотров: 87
За сегодня: 1