Переднеприводный Lifan Х60 уверенно лидирует среди востребованных кроссоверов на нашем рынке. В мире он дебютировал в 2011 году и только в 2015 году получил рестайлинг, о котором и пойдет речь.

Обновленный автомобиль собирается на Черкесском заводе и уже в продаже с лета 2015 г. Он призван улучшить продажи благодаря некоторым исправлениям.

Дизайн

Изменений в облике практически нет. На вид новинка отличается от предшественника радиаторной решеткой с вертикальными линиями, поэтому он по-прежнему является клоном Toyota RAV4 3-го поколения. Немного претерпела изменений оптика, которая получила светодиодную начинку, стала чуть крупнее и расположилась немного выше. Крупный капот, красивая оптика и рельефные колесные арки делают автомобиль стильным. Атлетизма предает и передний бампер с трапециевидными окошками «противотуманок».

Сбоку Лифан Х60 2015 выглядит нескучно. Линия окон почти прямая, заднее стекло с черной рамкой, что визуально делает его больше. Оригинальности предают задние дутые колесные арки, заходящие на двери.

Корма получила небольшой наклон и красивый спойлер. Дверь багажника стала шире, а фонари остались все там же на крыльях. По критериям он четко попадает под категорию кроссовера, ведь полный привод не предусмотрен. Клиренс не большой – 179 мм. Качество сборки кузова подкачало. Между деталями кузова видны большие зазоры.

Интерьер

Салон приятный на вид. Конечно, некоторые решения полностью скопированы у Тойоты. Например, центральная консоль и приборная панель. Внутри просторно, качество материалов отделки стало лучше, все закреплено надежно. Крупных зазоров нет. Большая площадь остекления приумножает пространство салона. Из оснащения порадовала панорамная крыша. Есть подогрев сидений и зеркал. Шумоизоляция не улучшилась, на высокой скорости мешают посторонние шумы.

Передние кресла Lifan Х60 2015 с неудачной формой, без боковой поддержки. С комфортом у них плохо, ведь в дальних поездках водители уже стали жаловаться. Чего не скажешь о задних пассажирах, которым втроем будет комфортно. К багажнику на 405 литров тоже нет претензий. Задний диван складывается, и объем багажника становится 1794 л. Единственно, процесс складывания неудобный, 5-я дверь туго работает.

Двигатель

Над мотором разработчики успешно поработали, добавив ему мощности. Он разработан совместно с британскими инженерами и получил 133 л.с. при том же объеме (1.8 л.). Улучшился разгон — до «сотни» он составил 11,2 с. «Максималка» осталась прежней – 170 км/ч. Расход топлива расстроил. При заявленных 8,2 л в смешанном цикле, на деле получается 12 л! В качестве трансмиссия к нему идет МКПП или вариатор. Двигатель соответствует экологическому стандарту Евро-4.

Подвеска

Передняя подвеска McPherson, сзади независимая многорычажная. Эта конструкция зарекомендовала себя надежностью, поэтому менять ее, смысла нет. Но настройки по уровню жесткости желают лучшего. Крены ощущаются даже в незначительных поворотах, автомобиль так и хочет перевернуться. Хоть дисковые тормоза надежные!
В повседневном движении к нему претензий нет. Руль настроен отлично, машина мгновенно реагирует на команды водителя.

Стоит ли покупать?

Хочется сказать, что в Поднебесной еще следует много поработать, чтобы их автомобиль стал качественным. А пока новый Лифан Х60 2015 года имеет много недостатков. Это плохое качество сборки кузова, очень слабое лакокрасочное покрытие, неудобные кресла, плохая шумоизоляция, тонкий металл, слабые амортизаторы, нет разнообразия в выборе моторов. Но, несмотря на эти недостатки, в России он хорошо продается.

Среди неоспоримых достоинств выделяется: доступная цена, приятная внешность, просторный салон, недорогое обслуживание, хорошая проходимость на легком бездорожье.

Еще одно обновление и шпионские фотографии

Компания Lifan вновь обновила свой кроссовер X60 после недавнего рестайлинга модели весной 2015 года. Китайские СМИ опубликовали фотографии новинки, которая должна дебютировать на местном рынке в Поднебесной в первых месяцах 2016 года. Стоит ожидать, что модернизированный автомобиль также окажется и в России.

Пока до конца не ясно, каким изменениям подвергся кроссовер X60. Но, судя по фотографиям, в ходе рестайлинга авто получит новую оптику и противотуманные фары, другие бамперы и иное оформление боковых зеркал, а также новую радиаторную решетку с другим логотипом. Фотографий интерьера новинки, к сожалению, нет. Возможно, салон не претерпел серьёзных изменений. Помимо этого компания Lifan планирует в скором времени расширить моторную линейку своего кроссовера X60. «Паркетник» должен получить новый турбированный двигатель с рабочим объемом в 1,8-литра мощностью 141 лошадиную силу. Это на 12 «скакунов» больше, чем у самой производительной текущей версии мотора X60.

Материал частично взят с сайта lifan-russia.ru

Всего просмотров: 528
За сегодня: 1