Что заставляет покупателей отказываться от внешне солидных седанов или сравнительно больших кроссоверов, а вместо них покупать небольшие премиальные хэтчбеки?

И заметьте, что платить при этом приходится ровно столько же, но количество получаемого автомобиля, если так вообще можно выразиться, значительно меньше. Давайте же попытаемся в этом разобраться, а поможет нам в этом пусть и маленький, но довольно дорогой Mercedes-Benz A класса.

А вы взгляните на этот автомобильчик. А еще лучше взгляните на тех, кто находится за его рулем. Чаще всего это будут милые дамы или довольно молодые парни. А для наших любимых женщин, как мы все знаем, ничего не жалко. Ну а денег тем более. Именно в расчете на прекрасную половину человечества и создавался дизайн этого автомобиля. Немного надменные передние фары отлично сочетаются с внешне вроде бы простой, но такой стильной радиаторной решеткой. А сбоку невозможно не обратить внимания на рельефные дверные панели. И почему то сразу представляется легкое платье, которое развивается на ветру. Хорош немецкий хэтчбек и сзади. Небольшой спойлер, который является продолжением крыши, добавляет спортивных ноток, а массивные фары прибавляют солидности. В результате автомобильчик воспринимается самым настоящим крепышом, который нагл и уверен в себе, но при этом желает окружающим исключительно добра. Вот только не надо считать, что Mercedes-Benz A исключительно женский автомобиль. Сильной половине человечества он тоже отлично подойдет. Агрессии во внешнем облике, которая так нравится мужчинам, пусть и не с избытком, но хватает.

Arrow
Arrow
Slider

Об интерьере немецкого автомобиля и вовсе хочется говорить исключительно в восторженных тонах. Когда в первый раз попадаешь в салон «ашки», то буквально дух захватывает от красоты и количества стильных решений. И лишь потом, когда эмоции улягутся, станет очевидно, что не всегда стильные решения оказываются еще и удобными. Взять хотя бы шкалы спидометра и тахометра. Серые цифры на сером фоне выглядят интересно, но не всегда хорошо считываются. Автолюбители, которые не могут похвастаться отличным зрением, будут испытывать небольшой дискомфорт. Да и маленькие кнопки на центральной консоли хотелось бы немного увеличить. Благо, что скомпонованы они очень грамотно, так что вскоре к их месторасположению привыкаешь. Ну и если уж совсем придираться, то хотелось бы немного развернуть цветной дисплей, закрепленный в самом верху центральной консоли. Много недостатков? Глупости! Это скорее даже не недостатки, а придирки. Достоинств куда больше. За потрясающие сиденья, в которых подголовники интегрированы в спинку, и «звездочки» дефлекторов системы вентиляции можно простить все.

Не разочарует и второй ряд сидений. Пусть Mercedes-Benz A и не претендует на звание самого просторного автомобиля своего класса, но двоих пассажиров вместит без проблем. Да и трех вместит, ведь благодаря тому, что центрального тоннеля попросту нет, пассажиру, которому доведется сидеть в центре, будет вполне удобно. И только потом, когда доведется заглянуть в багажник, вы поймете, что просторные задние места получились из-за того, что инженеры беспощадно уменьшили багажный отсек. Его объем составляет всего 341 литр. У конкурентов литров на 50 больше.

Ну и ладно. Ведь не багажником единым живы автолюбители. Их куда больше волнуют двигатели. И у Mercedes-Benz A с эти все отлично. Если будете покупать бензиновый автомобиль, то выбирать придется из следующих вариантов: A180 (122 «лошадки»), A200 (156 лошадиных сил) и A250 (211 лошадиных сил). Самый мощный бензиновый агрегат идет в паре с автоматической коробкой переключения передач, а для двух других двигателей предлагается не только «автомат», но и традиционная механическая коробка переключения передач. А если вы ярый сторонник экономии, то присмотритесь к дизельным версиям. Они следующие: A180 CDI (109 лошадиных сил) и A200 CDI (136 «лошадок»). Коробку передач для дизельных версий тоже можно выбрать.

А теперь поехали. Ожидаете, что немецкий хэтчбек будет аморфным и слишком вальяжным? Оказывается, что немецкие инженеры пошли наперекор тем традициям, что на протяжении долгих лет складывались в компании Mercedes-Benz. Автомобиль нового поколения радует информативным рулевым управлением и плотным шасси. А с жесткостью подвески инженеры даже немного переборщили. И самое удивительное, что жесткая подвеска не обладает достаточной энергоемкостью. На волнах асфальта автомобиль раскачивается. Да и шумоизоляцию можно немного доработать. На высоких скоростях в салоне уже слишком шумно.

Но вряд ли кто-то всерьез расстроится по этому поводу. На ровном асфальте жесткая подвеска никак себя не проявит, а до высоких скоростей в городе и вовсе разогнаться не получится. В результате самые главные недостатки так и останутся на бумаге, а в реальной жизни себя просто не проявят. А вот стильный внешний вид, сумасшедший интерьер и просторный второй ряд сидений навсегда останутся с вами. За это и придется заплатить. А еще за славное имя. Это ведь Mercedes-Benz. И не беда, что он такой маленький.

Всего просмотров: 30
За сегодня: 1