Как починить глушитель без сварки?
Есть одна деталь автомобиля, проблемы в которой может диагностировать каждый, буквально не глядя. Речь идет о глушителе. о том, как починить глушитель без сварки, расскажем в этой статье.
И если простой обыватель в 90% случаев однозначно выносит вердикт «надо менять глушак», то опытный автомобилист знает, что неполадки системы выпуска могут быть совершенно разными: от пробоев до проблем с катализатором, и соответственно, средства для их устранения тоже: сварка, бандажная лента и герметик для глушителя.
Как починить глушитель: как продлить срок службы
Использование любой автохимии целесообразно только для наружных повреждений и носит временный характер. Внутренние повреждения теоретически тоже подлежат ремонту, но это достаточно трудоемкий процесс, в котором сегодня попросту нет смысла (на рынке представлен огромный выбор глушителей на любой вкус и кошелек).
Однако, если у вас нет времени менять глушитель и вы уверены, что повреждения поверхностны, современные средства способны оказать вам незаменимую помощь.
- Например, если у вас прогорела (прогнила) система выпуска круглого сечения логичнее всего воспользоваться бандажной лентой. Она имеет термостойкий клеевой слой и слой стекловолокна. Монтаж ленты элементарен: при комнатной температуре намотайте ленту на проблемный участок, подождите 40 минут. После затвердевания волокна, ленту можно зашлифовать и покрасить термостойкой краской.
- Герметик для глушителя применяется не только для ремонта повреждений, но и для герметизации сопряжений, подверженных термонагрузкам. Если детали системы неплотно прилегают друг другу, если разболтались соединения хомутов и труб – можно замазать их герметиком и завести мотор на 10-15 минут для затвердевания массы – и все, ремонт завершен.
Подобные методы способны продлить работу системы выпуска на полгода-год. Они обладают невысокой стоимостью и удобны в использовании.
За сегодня: 1
Как видите глушитель можно отремонтировать, различными способами. Некоторые действительно выполняются своими руками – холодная сварка, стеклоткань + эпоксидная смола. Продаются они почти в каждом строительном супермаркете. Также ремонт может быть и более серьезный – сварка, таким образом, вы можете продлить жизнь узла еще на многие километры.