Есть одна деталь автомобиля, проблемы в которой может диагностировать каждый, буквально не глядя. Речь идет о глушителе. о том, как починить глушитель без сварки, расскажем в этой статье.

И если простой обыватель в 90% случаев однозначно выносит вердикт «надо менять глушак», то опытный автомобилист знает, что неполадки системы выпуска могут быть совершенно разными: от пробоев до проблем с катализатором, и соответственно, средства для их устранения тоже: сварка, бандажная лента и герметик для глушителя.

Как починить глушитель: как продлить срок службы

Использование любой автохимии целесообразно только для наружных повреждений и носит временный характер. Внутренние повреждения теоретически тоже подлежат ремонту, но это достаточно трудоемкий процесс, в котором сегодня попросту нет смысла (на рынке представлен огромный выбор глушителей на любой вкус и кошелек).

Однако, если у вас нет времени менять глушитель и вы уверены, что повреждения поверхностны, современные средства способны оказать вам незаменимую помощь.

  • Например, если у вас прогорела (прогнила) система выпуска круглого сечения логичнее всего воспользоваться бандажной лентой. Она имеет термостойкий клеевой слой и слой стекловолокна. Монтаж ленты элементарен: при комнатной температуре намотайте ленту на проблемный участок, подождите 40 минут. После затвердевания волокна, ленту можно зашлифовать и покрасить термостойкой краской.
  • Герметик для глушителя применяется не только для ремонта повреждений, но и для герметизации сопряжений, подверженных термонагрузкам. Если детали системы неплотно прилегают друг другу, если разболтались соединения хомутов и труб – можно замазать их герметиком и завести мотор на 10-15 минут для затвердевания массы – и все, ремонт завершен.

Подобные методы способны продлить работу системы выпуска на полгода-год. Они обладают невысокой стоимостью и удобны в использовании.

Всего просмотров: 279
За сегодня: 1