Его Величие (именно так, с большой буквы) Hyundai I40 Wagon универсал прошел испытательный срок, не поперхнувшись ни одним длинномерным грузом. Что до дизеля… Упс!

Hyundai I40 Wagon: общие впечатления

Предлагавшийся рынку альянс турбодизеля U2 1.7 CRDi (136 л.с.) и 6-ступенчатого автомата одобряем. Разве заметны порой вибрации, а ускорения в режиме Drive (есть еще Sport и Manual) исполняются с ленностью. Зато экономично, даже если расходуешь солярку преимущественно в рамках крупного города с его неизменной вялотекучкой.

Дешево, еще дешевле. Шоссейные перегоны ожидаемо выгоднее. Вот лучший из «дальнобойных» результатов: поездка с 50-процентной загрузкой вместилища-кузова на дистанцию 435 км обернулась фактическим средним расходом в 5,1 л/100 км и потребовала 22,4 л солярки за 753 руб. Удачная сделка! Но с непременным условием: ради подобной экономии требуется управлять очень бережно (точнее, бережливо!), сообразно рассчитывая график перемещений. Как итог, очень экономичный перевозчик корзин-картин-картонок…

И к слову о расчете — это уже на тему безопасности: обгоны нужно планировать с запасом либо подбадривать силовой агрегат переключениями вручную. Городская эксплуатация от одного затора-запора к другой глухой пробке «подпортила» топливную статистику, но общий итог теста все равно приемлемый — 8,6 л/100 км.

В первых же пробках добавили тестовой версии плюс за систему Auto Hold, логично дублирующую автоматический стояночный тормоз. Плюсовали и на парковках: за простоту ориентирования на местности по картинке с камеры заднего вида. При этом город еще до нашего теста успел осудить скромный клиренс: поставил бордюрами два жирных штриха-минуса по краям низкого переднего бампера. Нет худа без добра: обнаружив шрамы при получении автомобиля, мы затем всячески осторожничали.

Перепланировка. Тут самое время вернуться к тому, с чего начали. Улыбаемся и машем дизельным версиям i40 Wagon, нас покинувшим. Однако же комплектациям с бензиновым мотором Nu 2.0 MPi (150 л.с.) и 6-ступенчатой АКП в России еще быть. На торце багажной двери у тестового автомобиля находится заметная дразнилка-заглушка. Дескать, здесь могла быть кнопка электропривода. Хотим!

Ранее можно было доплатить 100 тыс.руб., заполучить топ-комплектацию Advance, и в расширенном списке ее оснащения помимо привратника-электропривода обнаружились бы упомянутая навигация, подогревы руля и заднего сиденья, боковые подушки безопасности для пассажиров второго ряда, направляющие в багажном отсеке, панорамная крыша и датчики парктроника впереди-сзади. Эти дополнительные «удобства» по-прежнему значатся в оснащении топ-комплектации Advance, при этом добавился ассистент парковки.

Цены. Самый богатый универсал сейчас предлагают за 1 269 900 руб. Разница актуального бензинового «максимума» с прежним дизельным «средним уровнем» — 60 тыс. руб., что на 40 тыс. руб. меньше, чем разнились схожие уровни в дизельной гамме.

Да, универсал D-класса — штука особенная. Были бы подходящие такому кузову задачи. Один складной стол. Или пара упаковок плинтусов. Или сразу три велосипеда. Или четыре-пять внушительных кофров. Hyundai i40 Wagon не только функциональный, но и красивый автомобиль — крупногабариты поедут эффектно. А что теперь лишь на бензине — нам сообщили, что ограничение временное. До лучшего спроса.

Отличительные черты универсала Hyundai I40

  • Прогресс прогрессирует. Корейцы молодцы. К убранству вокруг водителя — почти никаких претензий, в том числе к отделке и сборке интерьера. Что до частностей обстановки: кому минусы, а нам скорее фирменные особенности
  • Обманываться рад. Насчет расхода топлива борт-компьютер подвирает. Но… зачастую выставляет автомобиль более расточительным, чем есть на деле!
  • Контролируй это. Подрулевые переключатели коробки полезнее, чем ее спортрежим, выбор которого ничего интересного не привносит. Круиз-контроль на дальних маршрутах постоянно при деле
  • Смотря как сесть. При определенном выборе удобной посадки за рулем обод руля может закрыть от глаз водителя левый пультик управления климатической установкой. Мой случай
  • Место есть! По части размещения мелочовки — проверено перегонами на дальние расстояния — никаких проблем. Но главное тут, конечно, удобный и объемный багажник. Еще бы электропривод пятой двери… Под фальшполом мелкий до бессмысленного «органайзер», зато еще ниже разместилось полноразмерное запасное колесо
  • Просто мебель. Про передние кресла с кожаной обивкой — ни хорошо, ни плохо, ни похвал, ни нареканий. Их формы ничем особенным не запомнились

Бортовой журнал тест-драйва Hyundai I40 Wagon

  • Турбодизель 1,7 л (136 л.с.), 6-ступенчатая АКП, комплектация среднего уровня Business
  • Цена: 1 209 900 руб.
  • Отчетный период 2 мес.
  • Общий пробег, км 10 915
  • Тестовый пробег, км 2040
  • Потраченное топливо (АИ-95), л 176,8
  • Стоимость заправок, руб. 5931,29 Средний расход топлива*, л/100 км 8,6 *
  • Официально заявленный расход версии: 5,0/6,0/7,8 л/100 км
Всего просмотров: 159
За сегодня: 1