Кроссовер Honda CR-V первых двух поколений пользовался довольно большим спросом у автолюбителей, которые искали для себя вместительный и неприхотливый автомобиль повышенной проходимости. И столь большой спрос легко объяснить, поскольку еще пятнадцать лет назад кроссоверов на рынке было не так много. Но со временем все изменилось. Теперь практически у каждого автомобильного производителя в модельной гамме есть подобный автомобиль. А у некоторых даже не один. Так что конкуренция возросла многократно. Выдержит ли ее Honda CR-V последнего поколения? Давайте проверим.

Если раньше покупатели были довольны уже тем, что автомобиль может передвигаться не только по асфальту, но и по проселочной дороге, изобилующей ямами и колдобинами, то теперь этого мало. Современный кроссовер должен не только преодолевать самые разнообразные препятствия, но и радовать глаз своим дизайном. Порадует ли Honda CR-V? Нельзя сказать, что дизайнерам японской компании удалось нарисовать однозначно красивый автомобиль, но и негативных чувств внешний вид японского кроссовера тоже не вызывает. Огромная блестящая радиаторная решетка придает автомобилю солидности, а довольно простые по форме передние фары вписались в этот строгий облик просто великолепно. И не беда, что переднюю часть автомобиля даже при желании назвать стильной или вызывающей не получится. Целевой аудитории этого автомобиля все это не нужно. А вот передвигаться по дорогам в полной безопасности владельцы этого автомобиля явно хотят. А раз так, то им обязательно понравятся вертикальные задние фонари, которые заканчиваются у самой крыши. В плотном городском потоке автомобиль будет заметен издалека. Да и пачкаться задняя оптика будет не так быстро.

Интерьер автомобиля тоже не поразит чем-то невиданным. Скорее наоборот.

Если говорить об архитектуре передней панели, то легко заметить, что дизайнеры ориентировались на автомобиль прежнего поколения. Именно в нем рычаг коробки переключения передач располагался на своеобразном постаменте. Аналогичное решение можно увидеть и в Honda CR-V нового поколения. Ну а в остальном интерьер японского кроссовера вполне привычен. Верхнюю часть центральной консоли занимает не самый большой цветной экран, который дизайнеры и инженеры почему-то отнесли чуть ли не к самому лобовому стеклу, а чуть ниже идут удобные блоки управления аудиосистемой и климатической установкой. Так что тем, кто в свое время ездил на Honda CR-V предыдущего поколения, привыкать ни к чему не придется. А вот радоваться придется еще как. Хотя бы потому, что салонный пластик в Honda CR-V последнего поколения стал значительно лучше. И пусть до премиального уровня все еще далеко, но откровенно дешевые отделочные материалы найти уже не получится.

А еще можно порадоваться за задних пассажиров, поскольку места им хватает. И обратите внимание на то, что пол в задней части салона практически ровный, так что сзади с полным комфортом смогут разместиться даже трое пассажиров. Хотя и без минусов не обошлось. Так, например, в японском кроссовере спинки задних сидений по углу наклона не регулируются. Обидно. А вот за багажник, объем которого составляет 590 литров, не обидно. По этому показателю Honda CR-V явно претендует на лидирующие позиции в своем классе. А если сложить спинки задних сидений, то объем багажного отсека и вовсе составит 1670 литров.

Двигателей для Honda CR-V последнего поколения предлагается только два. Базовым является двухлитровый бензиновый агрегат, который развивает 150 лошадиных сил. Он может сочетаться не только с механической коробкой переключения передач, но и с «автоматом». А вот бензиновый двигатель объемом 2,4 литра сочетается исключительно с автоматической коробкой переключения передач. Развивает данный агрегат 190 лошадиных сил. Дизельных двигателей для Honda CR-V не предлагается. Видимо создатели этого автомобиля прекрасно понимают, что в западноевропейских странах большого спроса на этот автомобиль все равно не будет. А раз так, то смысла тратить деньги на разработку и доводку дизельного двигателя просто нет.

Лучше потратить эти деньги на доводку управляемости. Похоже, что японские инженеры именно так и сделали. Управляется Honda CR-V просто великолепно. Рулевое управление японского автомобиля предельно информативно, а подвеска отлично справляется с мелкими и средними неровностями. Да и на больших неровностях она не пасует. Энергоемкости ей не занимать. Поработали и над шумоизоляцией. На городских скоростях в салоне очень тихо. И лишь на высоких скоростях шум ветра постепенно начинает проникать внутрь автомобиля. А велики ли внедорожные возможности этого автомобиля? На серьезное бездорожье на Honda CR-V лучше все-таки не соваться. Подключаемый полный привод позволит проехать по заснеженной дорожке или вскарабкаться на бордюр, но на нечто большее этот автомобиль вряд ли способен. Так ведь от Honda CR-V большего и не ожидают. Все потенциальные владельцы японского кроссовера прекрасно понимают, что это автомобиль лишь слегка повышенной проходимости.

Так сможет ли выдержать новый Honda CR-V усилившуюся конкуренцию? Вряд ли кроссовер из Японии будет в лидерах продаж по всему миру, но в том, что среди конкурентов он не затеряется, можно не сомневаться. Ведь Honda CR-V предлагает не только солидный внешний вид и просторный салон, но и отличные ездовые свойства. Да и традиционную японскую надежность никто не отменял. Так что свои покупатели у этого автомобиля будут обязательно.

Всего просмотров: 55
За сегодня: 1