Если вы стали замечать, что ваша выхлопная система выходит из строя, а заметить это совсем не трудно – автомобиль сначала начинает порыкивать, а потом и просто откровенно шуметь, у вас есть два пути выхода из сложившейся ситуации: сервис – просто, дорого, недолговечно, и глушитель своими руками – интересно, быстро, дешево.

С сервисом все понятно: заказали глушитель, заплатили порядка 5000 р., дождались деталь, пригнали машину, починили. Казалось бы, просто и удобно, но есть одно но — после монтажа выхлопной системы, вам придется ее дополнительно подгонять к авто, а это лишние средства и время. Кроме того, качество деталей именно выхлопной системы, в последнее время такое, что в течение одного двух лет вам придется проводить повторную замену, или, во всяком случае, производить ремонт прогоревших/проржавевших деталей.

Что же касается собственноручного изготовления глушителя, тут вы можете сами выбрать материалы отдельных деталей и изготовить индивидуальную выхлопную систему для своего авто. Давайте рассмотрим подробнее, как это сделать, и на какие моменты стоит обратить внимание в процессе.

Как сделать глушитель своими руками

  1. Итак, для начала вам нужно определиться с материалом: глушитель своими руками можно сделать из обычной стали (будет дешевле) или из нержавейки (срок службы в разы дольше).
  2. Затем, вам понадобится труба диаметром 32-50 мм. В идеале, это должна быть тонкостенная труба, используемая для изготовления глушителей на автозаводах. Если найти таковую не удалось или финансы уж совсем поджимают, сгодится водопроводная труба соответствующего диаметра, также с тонкими стенами. Возможно, последнее — даже лучший вариант, поскольку обладая большей массой, она будет создавать дополнительную шумоизоляцию.
  3. Заранее проделайте отверстия в тех участках труб, которые будут помещены в полость глушителя. Можете также сделать перегородки, как на заводских резонаторах. Последнее не обязательно, но если есть время и желание — можете попробовать.
  4. Емкость глушителя делается под соответствующее пространство вашего автомобиля. Для некоторых моделей подойдет даже использованный автомобильный огнетушитель, только убедитесь, чтобы входное и выходное отверстия были смещены по отношению друг к другу. Наполнение второго глушителя, который располагается у конца выхлопной трубы – вещь в нашем случае не нужная, ведь попадая в главный резервуар, газы будут терять давление, что и приведет к снижению уровня шума.
  5. Чтобы подобрать необходимый вам уровень шума, выберете подходящий наполнитель. Интернет-магазины предлагают сегодня достаточно большой выбор набивок: от минеральной ваты до термостойкой ткани.
  6. Обратите внимание, что чем толще детали, используемые при изготовлении глушителя, тем прочнее должны быть крепления.

И, напоследок, если вы решили сделать глушитель из нержавеющей стали, рекомендуем предусмотреть в конструкции полости для очистки системы и замены наполнителя, поскольку такой глушитель при регулярном обслуживании способен прослужить не один год.

Всего просмотров: 123
За сегодня: 1